Возврат

Возврат товара осуществляется в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки или в случае
Важно: мы примем товар, только если у него сохранены упаковка, товарный вид и потребительские свойства. Стоимость доставки до нашего склада вы компенсируете сами.

Как сделать возврат

1. Распечатайте и подпишите заявление. Оно составляется в свободной форме, но обязательно должно содержать:
- ФИО заявителя;
- контактные данные для направления ответа;
- суть заявления;
- причины, по которым потребитель хочет вернуть товар;
- как оплачивался товар — наличными или картой (реквизиты).
Проверьте, что верно указали реквизиты для возврата средств.
2. Пришлите нам на почту или в мессенджеры (Whatsapp, Telegram) скан или фото заявления. Мы рассмотрим его в течение суток, затем свяжемся с вами и договоримся о приезде курьера.
3. Подготовьте товар. Если осталась заводская упаковка — упакуйте товар в нее. Приложите документы, подтверждающие покупку.
4. Когда приедет курьер — отдайте товар ему.

Когда вернутся деньги

Как получим товар — сразу запустим возврат средств. Сообщим об этом по телефону.
Будет возвращена сумма товара за вычетом стоимости доставки до нашего склада.
Срок возврата зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно это занимает до 10 дней.

Если нашли брак

Если вы нашли брак или скрытый дефект, который проявился только после использования товара, — можете вернуть товар, даже если прошло больше 14 дней после покупки. Доставку на наш склад оплатим мы.
Для возврата напишите нам на почту и приложите фото, которые подтверждают брак.
В течение дня наш сотрудник примет обращение и расскажет, что делать дальше.